+7 (8182) 62-99-06

Подготовка к продвижению сайта

Ниже приводится краткий чек-лист, с которого стоит начать продвижение сайта. Выполнение этих действий даст эффект, который подходит под принцип Парето, гласящий: «20% усилий дают 80% результата».

  • Оцените текущие позиции сайта. Они станут отправной точкой, сравнивая с которой будущий результат, вы поймете результат продвижения.
     
  • Убедитесь, что на сайте установлены счетчики посещений. Подойдёт простая «Яндекс.Метрика».
     
  • Проверьте сайт на ошибки. Это делается в «Яндекс.Вебмастере», аналогичный сервис предлагает Гугл.
     
  • Убедитесь, что на сайте есть файлы robots.txt и sitemap.xml, что они составлены корректно и ссылки на них добавлены в «Вебмастер».
     
  • Проверьте сайт при помощи валидатора HTML-кода. Как правило, самые грубые ошибки можно довольно легко исправить.
     
  • Выясните, не забанен ли сайт поисковиками. Это возможно, если вы купили ранее зарегистрированный домен, владелец которого использовал недобросовестные схемы продвижения сайта.
     
  • Если вас не интересует федеральный охват, укажите регион, к которому относится сайт.
     
  • Составьте список ключевых фраз — словосочетаний, по которым сайт должен быть на первых местах в поисковике.
     
  • На сайте не должно быть плагиата, но если не можете написать авторский материал, допустимо прибегнуть к рерайтингу (переписыванию) заимствованных текстов.

Иногда для продвижения приходится частично или заново переделывать сайт, что небыстро и недешево. Учтя это заранее, лучше еще на стадии разработки сайта, затачивать его для продвижения.

Впервые столкнулись с задачей разработки сайта?

Читайте наш блог