+7 (8182) 62-99-06

Откуда брать посетителей для сайта

Хочется сразу отметить, зачем нужны пользователи на сайте и что сними делать, но это будет отдельная тема чуть позже.

После завершения этапа разработки сайта часто возникает вопрос почему на сайт никто не ходит,и как быстро раскрутить сайт.

Хорошо если в месте с разработкой вам провели настройку сайта и ваш сайт может постепенно занять в поиске своё место и вы получите первых клиентов, обычно данные поцесс может занять несколько месяцев. Чтобы не сидеть и не ждать мы предлагаем начать продвижение сайта сразу после разработки. Можно очень долго рассказывать про продвижение сайта но  мы не будем вдаваться в детали а представим источники посетителей вашего сайта:

  • Переходы из поисковых систем Яндекс, Google
  • Контекстная реклама 
  • Реклама на сторонних сайтах, каталогах, баннерных сетях
  • Прямые заходы
  • Реклама в социальных сетях и пабликах
  • Повторные заходы

Разберем все пункты по отдельности и то как можно увеличить посещаемость по каждому из них.

Переходы из поисковых систем

Самое важное в продвижении сайта — сразу определится с географией продвижения и ставить осуществимые задачи. Не стоит пытаться забраться на самый верх поиска с одним или нескольким популярными запросами, очень часто результаты поиска меняются, а уйдя с первого на пятое место вы потеряйте 90% посетителей.

Лучше определить максимально полный список фраз и работать с ним.

Контекстная реклама

Контекстная реклама стоит денег и может быстро съесть их впустую из за того, что специалист по рекламе недостаточно опытен, поторопился или был невнимателен, или до конца ознакомился с предметной областью. Для экономии средств мы рекомендуем покупать контекстную рекламу только по тем запросам которые еще не удалось продвинуть достаточно высоко.

Ваше объявление может показываться не только в поисковой выдаче: Яндекс и Google имеют баннерные сети, которые автоматически разместят рекламу на десятках тематических сайтов. Их перечень можно настраивать, чтобы исключить нецелевую аудиторию.

Реклама на сторонних сайтах и каталогах

Прежде чем вкладывать средства в баннеры на популярных сайтах, убедитесь, что вы использововали потенциал контекстной рекламы. Кроме того,  Целевая аудитория рекламирующих ресурсов должна иметь интерес к теме вашего сайта.

Прямые переходы

Это посетители, набравшие домен вашего сайта в адресной строке браузера. Где они могут его узнать?

  • Реклама на телевидении и ради
  • Любая наружная реклама
  • Буклеты, визитки, газеты

Не стоит думать, что какой-либо из этих пунктов создаст большой наплыв посетителей: люди плохо запоминают адреса сайтов, им проще набрать название вашей компании в поиск чем ввести адрес, какой бы короткий он ни был.

Любопытно, что даже адрес сайта многие почему-то набирают не в адресной строке (и вообще не знают, где она), а в поисковой системе. Убедитесь, что они увидят ваш сайт на первой строчке.

Реклама в пабликах и блогах

Реклама в соц сетях теперь позволяет делать настройки целевой аудитории и может выгодно сработать.

Паблики в социальных сетях быстро набрали популярность из за их простоты и доступности. Если вы хотите использовать паблик в помощь сайту, вам полезно будет продумать как заинтересовать людей перейти к вам на сайт. Создание и ведение паблика требует времени, будьте готовы приложить усилия для создания и поддержания аудитории.

Повторные заходы

Когда пользователь вернулся к вам на сайт второй раз это значит, что он его зацепил, через вебвизор яндекса можно понаблюдать за поведением таких пользователей и сделать выводы, что зацепило клиента,  на каком тексте или картинке он остановился, возможно помочь таким пользователям и настроить сайт так чтобы ему было удобно, последнее время в интернете часто встречается на сайтах крупных магазинов такой блок как “вы смотрели” на мой взгляд очень удобно и полезно для посетителей.

Подведу небольшой итог, каждый сам решает, где и как брать посетителей для сайта, главное, постоянно оценивать эффективность, за расчёт лучше брать выборку кратную 100, например из 100 пришедших из социальных сетей вашими покупателями стали 5, усредненная прибыль с этих заказов должна покрывать расходы на продвижение вашего проекта через социальные сети, если по истечению нескольких месяцев работы вы не вышли в прибыль то следует поменять политику раскрутки сайта.

Но бывает и так, что не один из способов вам не подошел, и тут либо ваши специалисты не смогли сделать свою работу качественно и их пора менять или спрос на ваш продукт очень невелик и вам стоит оптимизировать расходы на продвижение

Впервые столкнулись с задачей разработки сайта?

Читайте наш блог